Лысая Гора: пробная летопись

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Лысая Гора: пробная летопись » Въезд на Лысую Гору по неведанным тропинкам » Воздушный пост [въезд на Лысую Гору: гостевая]

Воздушный пост [въезд на Лысую Гору: гостевая]

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

http://forumstatic.ru/files/0015/6b/52/95448.gif
Доброго вечерочка, гости заморские, путники заплутавшие!
Вы оказались на Лысой Горе - скверном местечке, опасном, но невероятно интересном. Здесь по соседству с волшебниками живут тролли и вампиры, мертвяки и лешие, циклопы и... и все остальные, о ком вы только читали в сказках. Так что не теряйте своих путеводных клубочков, потому что дорожки здесь неведанные. Держите наготове свои волшебные перстни, палочки и наперстки - мало ли, кто нам встретится нам на пути в этот поздний час.
Кстати, меня зовут Феврония, и я учусь на первом курсе ЛГУ - Лысегорском государственном университете. Я умею исчезать, когда улыбнусь, словно чеширский кот, и появляться, где вздумается, ведь коты ходят сами по себе. Но если вы посмеете пошутить надо мной, налив в блюдце молочка, я наколдую вам самые настоящие ведьмины бородавки!
В общем, прошу любить и не жаловать, Лысая Гора встречает новых гостей!

• По мотивам книг Дмитрия Емца. Но не переживайте, создаем сюжет и обстановку даже для тех, кто и понятия не имеет, кто такая Таня Гроттер и Тибидохс. Самые нужные минимальные познания уместятся в парочку пунктов :surprise:
• Основная локация: Лысая Гора, а именно Лысегорский государственный университет - университет магии.
• Так как мы на Лысой Горе, ваш персонаж может быть хоть магом, хоть водяным, хоть самым знаменитым призраком во всем магическом мире - это ваша фантазия. Вперед! ^^
• Мультсериалы для вдохновения - Ever after high, Царевны.

Список занятых внешностей:
женские:
Аня Чалотра
Барбара Палвин
Зои Дойч
Софи Тернер
Элизабет Олсен

мужские:
Чаглар Эртугрул
Чарли Ханнэм

для "нужных" и акций: